Тел: |
Telegram: |
Email: |
Для получения временной регистрации в Екатеринбурге обычно достаточно 1-2 рабочих дня. Крайне редко это может происходить на 1-2 дня дольше, из-за длительных выходных или государственных праздников. Для получения постоянной прописки достаточно 5-7 дней от момента оформления договора с нами, до получения готового документа с отметкой УФМС.
Согласно букве закона, если ребенку не исполнилось 14 лет, он в любом случае должен быть зарегистрирован минимум с одним из взрослых.
Вы можете отыскать много рекламы в интернете, на столбах или в газетах, где обещают получить регистрацию за 1000 - 1500 рублей на 12 мес. Уважаемые клиенты, будьте бдительны - настоящая временная регистрация не может стоить так дешево! Подумайте сами, что помимо желания заработать хозяина квартиры, существуют еще расходы на платежи за жилплощадь и они возрастают с каждым зарегистрированным жильцом. Именно по этим причинам регистрация не может оцениваться неприлично дешево.
Это вкладыш в паспорт утвержденной формы, в который заносятся все данные зарегистрированного лица, вписан срок регистрации и орган его выдавший. Возможны незначительные отличия в разных регионах РФ.
Это отрывной талон - уведомление, в котором на одной стороне указаны паспортные данные мигранта, адрес регистрации, а так же отмечен срок временного пребывания в России. На другой стороне бланка проставляется штамп органа УФМС выдавшего документ (прямоугольник справа), а так же роспись собственника жилого помещения (слева). Если регистрация оформляется в помещении собственником которого является юридическое лицо (гостиница, общежитие итп), то так же делается их отметка - печать фирмы (поле по центру)
После заключения договора с вами, мы прописываем без предоплаты. Когда собственник получает на руки готовые документы, мы отсылаем вам подтверждение и вы производите оплату по заключенному договору на наш счет безналичным платежом. Если мы обеспечиваем для вас постоянную прописку (штамп), то оплата делится на 2 части: до и после подачи пакета документов на прописку в УФМС.
Перечень нужных документов будет разным, это зависит от наличия гражданства, и от того, какая прописка вам нужна - временная или постоянная. Подробности вы можете прочитать на этой странице .
В зависимости от того, гражданином какой страны вы являетесь:
Все документы передаваемые нам, необходимы исключительно для оформления временной или постоянной прописки в ОМВД - это требование закона! Мы не передаем их никому, кроме владельца жилого помещения, где вы будете прописаны. Если переживаете, на всех отсылаемых документах можете написать "только для прописки" итп.
Несомненно, при наличии у вас бланка временной регистрации, вы сможете воспользоваться различными кредитными предложениями банков - брать займы наличными, открывать кредитные карточки, брать товарные кредиты. Размер займа будет зависеть только от вашей кредитной истории.
Для получения регистрации свяжитесь с нами по одному из контактов:
Обновление страницы: 26.04.2024